О ПОДАВЛЕНИИ СТРАХА И ОТОЖДЕСТВЛЕНИИ С НИМ

Психология верующих Особенности религиозной психологии Религия представляет собой весьма сложное образование. Она выступает как совокупность нескольких элементов: Структура религиозного сознания Как и в других формах общественного сознания, в религии следует различать два уровня две сферы: Религиозная психология отличается от идеологии как по своему соотношению с экономическим базисом, с объективными условиями жизни людей, так и по своей структуре, по своим компонентам. В религиозной психологии следует различать несколько составных частей. Она представляет собой совокупность верований, чувств, представлений, взглядов, понятий, которые в значительной мере рождаются стихийно, как непосредственное отражение бессилия людей перед лицом социальных условий их жизни. Широко известно высказывание Энгельса из"Анти-Дюринга" о том, что религия существует как непосредственная, г.

ЛИЧНОСТИ С НАВЯЗЧИВОСТЯМИ

Эта статья посвящается довольно щепетильному вопросу — вопросу религии. А, точнее, пользе и вреде религии для развития личности. Спешу сразу обозначить свою позицию по этому вопросу. Я не являюсь приверженцем ни одной из религий, но в то же время, не имею достаточно оснований категорично отрицать существование высшего разума, бога.

биологической составляющей страха смерти характерно выявляется его . Какой бы ни была богатой духовная культура, человека, видимо, всегда будет который свойственен устойчивому коллективизму и который подавляет.

Самое актуальное по теме Подавление личности представлено бесплатно в виде онлайн анонсов раздела Религия. Для прочтения кликните по заголовку. Если информации про Подавление личности недостаточно - воспользуйтесь поиском. Задайте запрос по интересующей вас теме в поисковой форме внизу страницы и нажмите кнопку"Найти".

Подавление в религиях Религия прошла через многие фазы. Первой фазой религии была магия; она еще не умерла.

Реферат скачан с сайта . Рязанский государственный педагогический Университет им. Есенина,кафедра психологииЗащита состоится 21 сентября г. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российского государственногосоциального университета по адресу:

Принято считать, что их всего четыре: страх, грусть, ярость и радость. Такие идеи можно встретить в религиозных сообществах, среди людей, К тому же отрицание и подавление злости дезориентируют нас.

Пожалуйста, оцените Энергия не может застаиваться, она должна течь. Если мы сами не преграждаем поток эмоциональной энергии, то она проходит как волна, возможно, причиняя неудобства, но не нанося вреда. Если же мы, поддерживая образ себя, смелый и волевой, мешаем пройти волне, значит, мы подавляем её в мышцы тела. Энергия подавленного страха будет создавать напряжение в теле низ живота, область сердца накапливаться в бессознательной части нашего существа, усиливая её.

Ежедневно подавляя страх, человек приобретает иллюзию, что страха у него почти нет, на самом же деле он его постоянно копит. Бессознательность человека в этом случае растёт, а чувствительность падает. Нежелание встречаться со своими страхами приводит к тому, что бытие человека выглядит как череда сменяющих друг друга психоэмоциональных состояний, и сам этот человек не может понять ни причин их возникновения, ни связей между ними.

Вера в Бога как страх смерти и кризис смысла.

Если, например, туземцы живут в страхе непредсказуемых извержений находящегося поблизости вулкана, их первым шагом к контролю над ситуацией является объяснение. Они могут, например, объяснить извержение вулкана как поведение раздраженного бога вулкана. Хотя внешние обстоятельства могли совершенно не измениться, их феноменологический мир изменен этим объяснением. Более того — и это очень важно — они получают доступ к такому образу действий, который усилит их ощущение контроля: Содержанием религии может быть всё, что только возможно себе представить: Религия может быть осознаной, тогда люди отделяют систему своих верований от прочих светских систем.

Страх может нас подавлять и обездвиживать, а может погнать изучению созерцательных практик вне религиозного контекста.

Ненаучные тексты Метафизика и диалектика страха Божьего Атеистическая пропаганда в советское время жила тем, что, во-первых, не давала человеку возможности узнать правду о религиозной вере, а во-вторых, тем, что, пользуясь этим оберегаемым невежеством, возводила на религиозную веру самую бессовестную клевету. В этих завалах лжи продолжает еще и до сих пор пребывать большое число наших соотечественников. Как пелось в старой советской частушке: Лучше бы было — наоборот!

Атеистическая пропаганда упорно стремилась представить религию как униженность, рабскую покорность, забитость, запуганность, выводя все эти проявления из невежества народных масс и их социального подавления. Коммунисты с гордостью приводили несколько примеров несколько десятков, может быть героической смерти за коммунистические идеалы, замалчивая при этом героизм десятков и сотен тысяч может быть, и миллионов людей, замученных только за то, что они не отреклись от веры во Христа.

И после семидесяти лет неслыханного в истории России жесточайшего государственного подавления всякого инакомыслия, после семидесяти лет атеистического оболванивания, поддержанного всею мощью репрессивного аппарата, после этих лет первые же веяния идейной свободы показали, что вера в Бога устояла. Если бы вера насаждалась через социальное подавление и запуганность, как это утверждалось казенными идеологами, то вера в коммунизм была бы самой прочной верой на Земле во всей человеческой истории, а вера в Бога не имела бы ни единого шанса из миллиона на то, чтобы выстоять в тех условиях хотя бы двадцать лет.

Если бы вера в Бога была от забитости, невежества и запуганности, то не было бы причин у атеистической пропаганды так панически бояться всякого намека на возможность свободного высказывания религиозных взглядов, не было бы нужды расстреливать верующих и упрятывать их в психушки. Мы полагаем, что большинство казенных проповедников атеизма было убеждено в своем атеизме вполне искренно, но это только усиливало в них жуть и страх перед религией.

Они искренно верили в то, что у религии нет иных корней, кроме тех, о которых они говорят. И вот, — мы по этим корням бьем так, что самим уже страшно, а вера все никак не искореняется. Мы эти корни прежней религии совсем уже уничтожили, и мы использовали все известные нам механизмы порождения религиозной веры с тем, чтобы заставить людей верить в наши идеалы, а старая вера во Христа стоит, а вера в коммунизм подозрительно плохо овладевает массами.

Все непонятное, иррациональное вызывает в человеке жуть и панику.

Фрейд З. Навязчивые действия и религиозные обряды (1907)

Холдинг — участник Евроазиатского союза производителей и распространителей продукции для здоровья. Во многих культурах по сей день существуют идолы, олицетворяющие божества с их характерными особенностями. Основной вопрос в том, какова жизнь на самом деле, и какое место в ней занимает человек. Должен ли он приклоняться перед признанными святынями, почитать Пророков, причащаться по воскресеньям? В состоянии ли религия дать ответы на насущные вопросы?

"Страх создал богов", — воскликнул один римский поэт и был люди полагают, что религиозность унижает человека, подавляет его «я».

Вшестых, именно"Я" ввиду нестереотипности свиста подавляет в мозгу сам свист — так что идет процесс РИТЯ, ибо восприятием свиста заняты алгоритмы А0. Таким образом, захотев в туалет, даже шизотимик впадает в гипносостояние 3 ступени. Метод 14 легко модернизируется в метод для гипнотизируемых женщин, если свист заменить на пение нижней струны контрабаса — ассоциация будет с низким мужским голосом.

Правда, пение нижней струны контрабаса не столь нестереотипно для женщин, как свист для мужчин. Гипнотизер — видеоклип или телепередача. Гипнотизируемые — желательно циклотимики, но возможны и шизотимики; не очень состарились. А после этого показать подольше более 2. Пункты 1а1в могут быть объединены какимто сценарием — но, впрочем, это не обязательно. Под музыку и под бездарные песни в видеоклипе показывать следующие картинки можно поочередно, а можно и вразброс: Показ может быть сценарно объединен, но это необязательно.

Разумеется, для рекламы и гипноза в молодежной среде длительность показа сексобъектов минимальная, а для рекламы и гипноза среди людей возраста лет — максимальная. Анализ метода Вопервых, в обоих методах гипноза сбоят стереотипные алгоритмы Б6 а и Б6 б , ибо нам показывают объекты вожделения — но желание обладать ими не возбуждается, оно просто не успевает возбуждаться ввиду краткого времени показа картинок.

Вовторых, у мужчин есть боязнь импотенции — и они пугаются отсутствия жажды обладания сексобъектом, ввиду чего сбоят стереотипные алгоритмы Б2б сбой, данный в к пункту Б2б. Втретьих, женщины боятся климакса — и, по той же причине, наступает тот же сбой — только у женщин он наступает и после показа сексобъекта мужчины , и после показа предметов роскоши, ибо у женщин осознание своей сексуальной сущности связано и с жаждой предметов роскоши.

Социальные страхи и их преодоление у верующих и атеистов

Во многих культурах по сей день существуют идолы, олицетворяющие божества с их характерными особенностями. Основной вопрос в том, какова жизнь на самом деле, и какое место в ней занимает человек. Должен ли он приклоняться перед признанными святынями, почитать Пророков, причащаться по воскресеньям? В состоянии ли религия дать ответы на насущные вопросы?

Именно страх является основой религией, не призывы к добру, честность, Религия всегда тормозила развитие науки, и не надо нести бред про.

Причем указанное вмешательство Высших Сил может инициировать человек своей молитвой Высшим Силам. Ибо ожидаемое верующими вмешательство высших сил никогда не происходит на практике. В дальнейшем мы будем разбирать религии с точки зрения их гипнотического воздействия на людей. Либо — если такие ожидания рождаются по другим причинам — мы будем указывать причины зарождения таких ожиданий. РИТЯ — при подавлении естественной реакции на угрозу то есть результатов действия алгоритмов группы А3 , СКАРИТЯ — при подавлении любых страхов и одновременном перескоке зоны концентрированного внимания на алгоритмы группы А.

С них-то я и начну изложение. Анализируется только современное состояние религий и иногда — перспективы их развития. История религий нас не интересует. Так что ЛАТГИ-процессы в парапсихологии имеются, и шизотимики склонны иногда верить в парапсихологию. Думаю, что в недалеком будущем будет введен единый для всей Земли обряд молитвы энергоинформационному полю — например, стоять даже морозной зимой голым на улице, расставив руки, и молить это самое поле делать с человеком то, что полю угодно.

Сатанизм описание и анализ метода Секта сатанистов все шире распространяет свое влияние. Обряды секты целиком взяты из черной магии см.

Религия как подавление животных инстинктов. о.Николай Каров